В настоящее время в целях недопущения массового скопления людей первичный инструктаж проводится онлайн. Заявку для проведения инструктажа в многоквартирных домах (новостройках) подает управляющая компания или компания-застройщик. Для собственников частных домов порядок остался прежним, сообщают в Управлении газораспределительных сетей АО «Сахатранснефтегаз».
С минувшего года в виду ограничительных мер, связанных с распространением коронавируса, действуют особые правила прохождения инструктажа по безопасному пользованию газом.
Для многоквартирных домов (новостроек) действует следующий регламент: застройщик или управляющая компания (ТСЖ, кооператив), которые осуществляют управление, направляют в адрес УГРС АО «Сахатранснефтегаз» по адресу ugrs@aostng.ru заявку со списком квартир и ФИО собственников. Соответствующую заявку можно скачать здесь. Специалисты УГРС назначают дату и время проведения инструктажа, при этом его проходит только собственник помещения или лицо, уполномоченное по доверенности. Абоненту, прошедшему первичный инструктаж, выдается контрольно-абонентская книжка.
Повторный инструктаж проводится специализированной организацией при очередном техническом обслуживании внутридомового или квартирного газового оборудования.
В случае, если абонент по разным обстоятельствам не прошел вовремя инструктаж, а договор о техническом обслуживании оформлен с УГРС АО СТНГ, первичный инструктаж проводится техническим кабинетом УГРС по предварительной записи (в период действия ограничений – в онлайн-формате). В случае, если договор на техобслуживание оформлен со сторонней организацией, первичный инструктаж проводится этой организацией.
Порядок проведения первичного инструктажа для абонентов-собственников частных домов остается неизменным – после заключения договоров дата и время согласуется в индивидуальном порядке.
Напоминаем о том, что первичный инструктаж должны проходить собственники квартир и собственники домовладений после заключения со специализированной организацией договора о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования.
По всем возникшим вопросам можно обращаться по номеру диспетчерской службы техобслуживания 319-555 (режим работы: будние дни с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед).
Пресс-служба АО «Сахатранснефтегаз»